В Тбилиси сняли с балкона «Жигули», простоявшие там 27 лет

Ателье Brabus добралось до нового Mercedes-Benz A-класса
Новости
1/4

Немецкие тюнеры поработали над модификацией A250 – самой мощной, не считая версий от AMG. Отдачу двухлитрового турбомотора базовой модели увеличили на 46 л.с. и 80 Нм крутящего момента. Теперь мощность достигает 267 л.с., а разгон до сотни занимает всего 5,9 секунды. Это скромнее, чем у заводской модификации AMG A35 (0-100 км/ч за 4,7 секунды), но по сравнению с базовым A250 динамика улучшилась на 0,3 секунды.

Не обошлось и без стайлинга: A250 Brabus получил огромные (20 дюймов!) колеса, антикрыло и новый обвес. У заднего бампера есть два решения: патрубки выхлопной системы можно деликатно спрятать под бампер, если они покажутся клиенту слишком вычурными, а можно вывести наружу. Сама выхлопная система тоже новая – она сделана из нержавеющей стали и оснащена регулируемыми клапанами, при помощи которых можно менять громкость и тембр выхлопа.

Для салона предлагается несколько новых вариантов отделки с использованием кожи, алькантары и накладок из алюминия и нержавеющей стали.

В скором времени компания представит свои доработки и для дизельных версий A-класса.

Кстати, мы уже успели попробовать в деле версию A35 от AMG! Все подробности – в этом видео.

У Mercedes-AMG появилась доступная линейка: с индексом «35». Пока в ней только одна модель – хот-хэтч A35, и это самый младший и самый доступный автомобиль с шильдиками AMG на кузове. Рассказываем, каким он получился, что у него от четырехдверного AMG GT и как его лучше всего использовать. – Тест четырехдверного Mercedes-AMG GT https://youtu.be/o7dmmRMpHCA – Подробный тест Mercedes-Benz A-класса https://youtu.be/SW4qKae_pWo – Mercedes-Benz A-класса на Авто.ру https://autoru.me/EqGt3 #mercedesamg #amga35 #тестдрайв

Лучше Brabus, но медленнее, или AMG, но быстрее?

Почитать ещё