На что сменить подержанный Mercedes-Benz Е-класса: 6 новых седанов за те же деньги

8 баснословно дорогих Mercedes-Benz G-класса, которые продаются (или продавались) в России

Подборки

Алексей Олефиренко

Согласно исследованию компании iSeeCars, современные Mercedes-Benz G‑класса оказались отличной инвестицией: выезжая из автосалона, среднестатистический «Гелик» не просто не дешевеет за год — он дорожает, причём сразу почти на 36 процентов! Прямо сейчас это отчасти связано с дефицитом полупроводников, но факт остаётся фактом: брутальные немецкие внедорожники очень ценятся. Мы собрали восемь самых дорогих G‑классов, которые появлялись в продаже на Авто.ру и которые тоже могут ещё подорожать. А чтобы эта подборка не превратилась в собрание Брабусов разного калибра, мы разбили «Гелики» на несколько подкатегорий.

Самый-самый Brabus: Brabus Widestar
1/10

Если вы человек яркий и хотите громко заявлять о себе, то машины лучше, чем Brabus Widestar, для этого не существует. Потому что проигнорировать появление этого автомобиля просто невозможно.

Во-первых, он броский: широченный карбоновый обвес, 23‑дюймовые диски Brabus Monoblock F и низкопрофильная резина превращают и без того пышущий тестостероном внедорожник в абсолютный генератор внимания. Во-вторых, он громкий. И это ещё мягко сказано! Наконец, для машины с аэродинамикой транспортного контейнера он чудовищно быстр: четырёхлитровый битурбированный V8 ускоряет Widestar до сотни быстрее чем за 5 секунд, и интенсивный разгон обрывается лишь на 240 километрах в час, когда срабатывает электронный ограничитель скорости.

Заинтригованы? Тогда готовьте 35 000 000 рублей!

Посмотреть объявление


Самый карбоновый: Mansory G-Couture
1/9

Вы наверняка слышали про ателье Mansory. Это как West Coast Customs, только вместо мониторов у них карбон! С «Гелендевагенами» фирма тоже успела поработать, и не раз! А некоторые эпатажные «кубики» Mansory добрались и до России.

На Авто.ру были замечены несколько G-классов от Mansory, а самым дорогим из них оказался редчайший G-Couture с полностью карбоновым кузовом. Таких машин всего семь в мире, причём экстравагантно они выглядят не только снаружи, но и внутри: четыре ковша с развитой боковой поддержкой, переделанная центральная консоль, заполненное музыкальными компонентами подполье багажника и отделка кожей аллигатора. Не «Гелик», а Dartz Prombron в миниатюре!

И пусть в основе проекта лежит не самый актуальный G55 AMG 2008 года выпуска, раззадоренный до 700 сил мотор и карбоновый кузов подняли его ценник до небес! В середине 2020 года машину продавали за 38 миллионов рублей, что почти в два раза дороже нового AMG G63.


Самый маленький: G350 без крыши
1/11

Это сейчас Gelandewagen предлагается только в пятидверном исполнении и с жёсткой крышей, но раньше «Гелик» мог быть и трёхдверным внедорожником, и двухдверным пикапом, и короткобазным, и среднебазным, и длиннобазным, и ландо от Maybach, и даже шестиколёсным пикапом с полуметровым клиренсом!

Но у такого развития событий есть и обратная сторона: в наши дни «необычные» G-классы прошлого поколения возмутительно быстро растут в цене. Даже гражданские кабриолеты с шестицилиндровыми моторами и крайне сомнительной практичностью могут запросто потянуть на 100 с лишним тысяч долларов даже с пробегом под 200 тысяч километров на одометре.

Потому не удивляйтесь, что этот матовый красавчик в обвесе Brabus, которых на весь мир построили всего 300 штук, стоит без малого 13 миллионов рублей. Учитывая, что машина была выпущена в 2011 году, проехала меньше 100 тысяч километров и никогда не участвовала в авариях, — не так уж много.

Смотреть объявление


Самый яркий: G500 Crazy Color Edition
1/7

Яркие цвета кузова у «Гелендевагенов» — такая же редкость, как и бабушка за рулём этого громилы, но иногда случаются исключения. Например, фирменным цветом для G500 «в квадрате» оказался не один из пятидесяти оттенков серого, а кислотный жёлто-зелёный из особой линейки Crazy Color Edition.

Вы только посмотрите на этого красавца! Яркий, броский, необычный — этот AMG G63 не спрячешь ни под каким брезентом. А ещё у этой машины маленький пробег (2800 километров для автомобиля 2015 года выпуска — считай, вообще ничего) и весомый ценник — 15,1 миллиона рублей.

Смотреть объявление


Самый скрытный: G500 4x4²
1/10

Но мерседесовский G-класс — это не только громкий выхлоп. В конце концов, это серьёзный внедорожник, который можно подготовить для сурового офроуда — поставить на портальные мосты и закатать в камуфляжную плёнку. 

И самым дорогим закамуфлированным Gelandewagen оказалась крутейшая реплика G500 4x4², которая располагает не только роскошным салоном с задними креслами от «семёрки» BMW, но и кастомным обвесом, «злыми» колёсами с внешним диаметром 37 дюймов, амортизаторами Fox с выносными резервуарами, а главное — 5,5-литровым битурбированным V8 с чип-тюнингом. 

Учитывая масштаб модификаций (которые внесены в ПТС), а также качество работ, цена оказалась очень впечатляющей. Продавец намерен выручить за машину 20 миллионов рублей, хотя пробег уже перевалил за 50 тысяч километров.

Смотреть объявление


Самый суровый: G300 CDI Professional
1/9

Но если вам позарез нужно потратить 20 миллионов именно на «Гелендеваген», который будет уместно смотреться посреди болота, на Авто.ру есть подходящий вариант — полностью упакованный Mercedes-Benz G300 CDI линейки Professional, который сейчас продаётся в Алма-Ате.

И без того подготовленный к пересечённой местности Professional был дополнительно прокачан немецким ателье ORC, которое установило на машину кенгурятник, шноркель, сэндтраки, дополнительные запасные колёса, силовые бамперы, накрышную палатку и ещё массу разных мелочей, которые помогут сбежать от цивилизации. В салоне — бак для чистой воды, рундуки, сиденья Recaro, а также компрессор, позволяющий производить подкачку колёс.

И мы не шутили, когда сказали, что этот боец стоит 20 миллионов — несмотря на 11‑летний возраст, 31 500 километров пробега и малопримечательный турбодизель под капотом.

Смотреть объявление


Самый шестиколёсный: G 63 AMG 6x6
1/2

Бездорожье бывает разным: если на постсоветском пространстве оно обычно представляет собой грязь, лужи и валежник, то где-нибудь в ОАЭ под бездорожьем понимают бескрайние пустыни, где нет никаких острых веток, зато есть очень коварный песок.

Именно для таких пространств, не ограничивающих габариты, был создан Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 — исполинский 5,9-метровый трёхосный пикап с тремя блокируемыми межколёсными дифференциалами, портальными мостами, клиренсом 46 сантиметров и восьмицилиндровым чудовищем под угловатым капотом. Подобных машин на весь мир изготовили чуть больше сотни (если говорить о заводском производстве на австрийском заводе Magna Steyr), а некоторые из них благополучно добрались до России.

И пусть нечасто, но в продажу на Авто.ру попадают и они. Так, в конце 2020 года G 63 AMG 6x6 был оценён в без малого 70 миллионов рублей! Но и это не предел для самого известного внедорожника компании Mercedes-Benz…


Самый-самый-самый: G650 Maybach Landaulet
1/10

Потому что в мире есть G650 Maybach Landaulet — эксцентричный лимузин с открытым задним рядом, 630-сильным двенадцатицилиндровым двигателем, гигантским дорожным просветом и скромным тиражом 99 экземпляров. Именно эта версия Gelandewagen стала самой дорогой из тех, что сходили с завода в Граце. И с годами эти машины только дорожают.

Несколько лет назад на Авто.ру продавался Landaulet 2017 года выпуска с символическим пробегом 1350 километров. И стоил он… 84 миллиона рублей. Нужны ли ещё какие-либо комментарии?! И, кажется, через пару-тройку лет за него можно будет легко просить ещё больше.

Смотреть объявление


G-класс — лучший внедорожник всех времён?

Почитать ещё