Компания LG показала «цифровой дом будущего» на колёсах: видео

4,5 секунды до сотни и 640 километров без подзарядки: представлен Chevrolet Silverado EV
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Chevrolet рассекретила собственный электрический пикап, который станет прямым конкурентом Ford F-150 Lightning. Он получил хорошо знакомое имя Silverado, хотя построен на той же платформе Ultium, что и GMC Hummer EV. Новинка получит два варианта двухмоторных установок (с самой мощной пикап сможет ускоряться до 100 км/ч примерно за 4,5 с), а также внедорожную и коммерческую модификации. На рынке Silverado EV появится в 2023 году, причём продажи стартуют с самой простой и самой насыщенной комплектаций.

1/11
  • На данный момент Chevrolet рассекретила характеристики двух вариантов Silverado EV: базовый называется Work Truck («рабочий пикап»), топовый — RST. Оба они получат полный привод, однако отдача силовых установок окажется разной. Базовая версия сможет развивать 517 л.с. и 834 Нм крутящего момента, топовая — уже 673 л.с. и 1057 Нм. Обнародованные динамические характеристики относятся к версии RST с опциональным пакетом Wide Open Watts (WOW). О трёхмоторных установках, доступных для GMC Hummer EV, пока не сообщается.
  • Обе версии пикапа укомплектуют одной и той же батареей — самой ёмкой из тех, что устанавливаются на платформу Ultium. Запас хода у разных модификаций Silverado EV не зависит от мощности двигателей и составляет 400 миль (около 640 километров).
  • Для использования в качестве «рабочей лошадки» пикап снабдят не только 1,8-метровой грузовой платформой, но и возможностью сложить как заднюю стенку кабины, так и кресла в салоне. В этом случае на Silverado EV можно будет перевозить предметы длиной до 2,7 метра. Кроме того, пикапу предложат много­функци­ональ­ную дверь грузовой платформы, которая уже доступна на других грузовиках концерна GM, передний багажник и возможность подключения электро­устройств через розетки в кузове.
1/5
  • На дорогих версиях появятся пневматическая подвеска с возможностью изменения дорожного просвета в диапазоне 100 милли­метров и управляемые задние колёса (подвеска у пикапа полностью независимая). Ещё одно заметное отличие модификации RST — 17-дюймовый центральный тачскрин в салоне, тогда как исполнение WT получит экран на 14 дюймов. У обеих версий роль приборной панели станет играть 11-дюймовый дисплей. Кроме того, Silverado EV можно будет оснастить продвинутым «автопилотом» Super Cruise, который позволяет убирать руки с руля.
  • Первой на рынок выйдет модификация WT — полноценный приём заказов на неё откроют весной 2023 года по базовой цене около 40 тысяч долларов (чуть менее 3 миллионов рублей). Осенью того же года станет доступна топовая версия RST, но только в насыщенном исполнении First Edition — его оценили минимум в 105 000 долларов. Следом семейство пополнится промежуточными вариантами исполнения, включая особо внедорожную версию Trail Boss — её спецификации пока не обнародованы. Приём предварительных заявок производитель уже начал.
1/3

В том же году модельный ряд Chevrolet пополнится ещё двумя электро­мобилями. Это вседорожники Equinox и Blazer, которые не будут иметь ничего общего с серийными моделями с ДВС. Дело в том, что базироваться кроссоверы будут всё на той же платформе Ultium. Характери­стики этих новинок пока не названы, но ожидается, что Chevrolet Equinox EV окажется непосред­ственным конкурентом Ford Mustang Mach‑E.


Если пикап, то Chevrolet или Ford?

Почитать ещё